Front

(no subject)

Пц как я устала все разруливать.
Внезапно.
Хочется, чтобы кто-то однажды разрулил за меня хоть что-нибудь.
Front

(no subject)

Не дай мне Бог пережить в реальности то, что я сегодня пережила во сне. Пусть это будет метафорой, пожалуйста.
Front

(no subject)

Самый михаиловый Михаил вышел сегодня у моей дочери. Таки дракон является в столь непредсказуемых обличиях, что оторопь берет. Думаю, Кира пережила ровно то, что архетипическая девушка на этом месте и переживала все минувшие тысячелетия. Весь кромешный ужас, всю неизбежность, невозможность, необратимость. И это у нее еще была надежда на спасение. Короче, ух.
Спустя много времени она мне сказала:
- А я горда собой. Не вышла из образа, как так и задумано.
Ну вот за тем нам драконы и даются, чтобы выйти из схватки с ними, сделав, что должно, и зная, что не подвели других. А еще М. и Е. такие чудесные, такие настоящие. У М. вдруг - Аленины жесты. Первенцы наши удались. В общем, ух-опыт. Ух-Михаил.
Такой, что вычистил из моей головы, что должно. И я забыла отвезти Ефима к стоматологу. Блин.
Голова не вмещает всего-всего. И даже гугл-календарь не помог.
Но.
У меня-то тоже был свой Михаил всю прошлую неделю. И я победила дракона и... сдалась. Ну да, я не справилась с нагрузкой, с этими четырьмя работами, с этим свои состоянием вокруг четвертой работы. Тупо не смогла. И не захотела смочь. И ушла. Такие дела. Для меня лично это, пожалуй, победа, а то же я обычно на амбразуре, пока не помру. А тут я поборолась со своими установками про "стиснуть зубы и пережить" и решила, что мне слишком много лет, чтобы работать там, где не нравится. Проживу как-нибудь без этих дополнительных денег, как-нибудь разберусь, лишь бы не ценой вот этих ужасных компромиссов. И главное, меня осенило: эта перспектива все лето отравляла мое существование. И в мае на переговорах сразу, сразу же были сомнения, что ж я к ним не прислушалась...  Короче, такая вот странная победа над хорошо замаскировавшимся драконом. Выглядит абсолютно как поражение.

Завтра родится в восьмой раз мой младший сын. Я впервые за все родительство купила нечто абсолютно бесполезное, но что его явно обрадует.
Еще я подстриглась.
Так что жизнь меняется в странных местах.
Front

(no subject)

Я понимаю, что звёзды, полная луна, пмс и ещё разные химические эффекты сошлись в одной точке, но божемой, как хочется мне перестать заниматься не своим делом. Возвращаюсь к переводам как домой. Каждый раз.

И понимаю, что этот год по-другому никак. Просто пережить его, сделать что нужно, не подохнуть в процессе. Но на следующий очень, очень хочется уже не преподавать. Прям карму какую-то отрабатываю. И количество сжигаемых на этом сил восстанавливается уже с трудом, а еще только сентябрь. Ы.
Front

(no subject)

Никак не могу наесться.
И хочется красного, землистого, североитальянского.

По всему видно, осень.
Front

(no subject)

В этот летний сезон у меня случилось два странных случая.

Один произошел на Ладоге. Ефим пускал ножичек на берегу, и ножичек внезапно и необъяснимо вдруг поглотила пучина: младшие мальчики были рядом и видели точно, куда он воткнулся, но через секунду его там не было. И мы все ходили по ледяной воде и искали его, рыли лопатой песок, шебуршали руками. И когда надежда уже была, в общем-то, потеряна, далеко на горизонте промчал катер, и через некотрое время от него пришла волна. Я впала в транс, когда начинаю ощущать пространство, когда становлюсь его частью. Специально это редко получается, но когда необходимо - бывает. И я пошла вдоль кромки воды и вышла точно в то место, куда волна выкинула ценное лезвие ручной ковки. Ефим сказал тогда:
- Если бы ты не нашла его, у меня бы остался камень на душе.
Именно в такой формулировке.

Второй случился буквально на днях на крайнем острове Выборгского залива, на Вихревом. Ночью, подкидывая дрова в костёр, я уронила кольцо. Оно просто соскользнуло с пальца в песок. Почти все кольца у меня остались от М. И я постепенно от всех отказалась - большая часть перешла к Кире. Осталось из прошлого одно это - польское, выбранное лично мной в соляных копях Велички. Его только я и носила последний год. И тут такое. И так же мгновенно и необъяснимо кольцо поглотил песок - мы видели, куда оно упало. И его там сразу же не было. Наутро я делала несколько заходов и перерыла квадрат возле костра по песчинке. Потом мы стали перерывать его вдвоем. И в какой-то момент я впала в такой же транс - и почувствовала, что мне надо отойти, и второй человек найдет его. Отошла к воде, а через тридцать секунд оно нашлось.

В обеих историях я сразу простилась с вещью. И искала не из жгучего желания, а из каких-то других побуждений. Или даже не побуждений, а чувства долга. Оба случая - это частные грани моего взаимодействия с пространством. Оба раза это были не какие-то там легко заменяемые ложки или даже ценные, но не особо одухотворенные ключи от машины или что-то такое. Предметы были не обязательными, но значимыми лично для нас, и они - артефакты. Нож. Кольцо. Оба раза мы готовы были их отдать месту, если бы оно так решило. И оба раза получили их обратно.

Я вот точно знаю, что бы мне хотелось видеть в центре третьей истории. И это не предмет. Оно утрачено, и я с ним простилась. Но будет очень, очень духоподъемно, если оно вернется.
Front

(no subject)

Дофаминовая система хитрая, чтобы не сказать хитрожопая. Я уже чуть не неделю бьюсь с этим новым учебным форматом и только впадаю во все большую тоску. Плюнула, поехала и сделала проездные старшим детям, наконец-то бесплатные-многодетные. Ликую! Полна сил! Готова свернуть всякие горы. Вот блин.

Пойду переводить. В ночи, ага.

Остро волнует вопрос: есть ли у меня вообще амбиции? Ну хоть где-нибудь. Все, что я делаю, я стараюсь делать максимально хорошо. Но только потому, что мне так спокойнее. А не чтобы чего-то добиться. Задумалась на днях: у меня есть амбиции в преподавании? И если есть, то как они вообще могут выражаться и реализоваться? Вот в переводах есть, похоже. Но только потому, что я очень себя в этом нашла и знаю, что я могу реально много еще, и до потолка далеко. И наверно, это не амбиции, а именно что жажда свершений на благо самих свершений, а не собственного почета.