frontvolk (frontvolk) wrote,
frontvolk
frontvolk

Categories:

ностальжи

Разгружаю полностью книжные стеллажи в связи с грядущей деньрожденной вечеринкой. Дошла до альбомов с фотографиями доцифровой эры. Блин, всегда зависаешь над альбомами, и всегда по-разному. Я вот смотрю, сколько у нас с Йошей было всякого - автостоп, через всю страну во Владик,  Париж, Абхазия, Мальта, Крым, всякие пригороды, Латвия, Карелия, Кавказ, Словакия, Польша, Татры, Финляндия, Псковщина, слом арочных окон в комнате на Ваське, интернациональное распитие водки на берегу Финского залива, придурошный пиратский день рождения, пазл на 6 тысяч кусочков в квартире на Восстания... Смотрела и думала: хорошо, что дети это увидят. Увидят, что не всегда было так как сейчас.

Еще смотрела на детей моих английских. Моя любимица Шарлотт - похожа на Ефима. Люси - на Олю-Софью. Мальчики Кенрайты - совсем как мальчики Золотовы. А Нед на фотографиях ровно такой как сейчас Филипп. Репетиция такая репетиция.

В 2000 году в Британии я совсем какая-то нескладная и некрасивая, явно заедающая свою homesickness. В 2002 на Мальте местами ничего, а в 2005 в Париже уже хороша. Хуже всего выгляжу на университетских фотографиях. И только в Крыму после первого курса, когда я по уши влюблена в свою первую сильную настоящую любовь, - клевая. И любовь, кстати, тоже ничо такой. Наткнулась даже на фотку, где мы в артековском пресс-центре - вся редакция, а Дмитрий Быков на меня руки сложил. Тогда не был еще такой знаменитый. Торнтона Уайлдера обсуждали ночами по дороге с моря. Было нам всем и море, как выпуск заканчивали. Ух, я прям помню этот крымский ночной запах. Еще, например, обнаружила фотку, где я еду на лошади в псковской деревне Полозово-2. No memory whatsoever. Что за лошадь? Куда я вообще поехала? Не помню!

Хорошая штука фотографии. Моя зеркалка волшебным образом заработала. Не всякий раз включается, но все же если включилась - работает!
Tags: Йоша, истории, муа-мэм, перемена мест, фото
Subscribe

  • (no subject)

    Да, работу я начала. Но, во-первых, я делаю ее сквозь панику. Типа: ааа, как это вообще, будет ли оно работать, в какой это форме, на какой…

  • (no subject)

    Выясняется, что ЖЖ таки с годами приобрёл функцию сливной ямы. Потому что летом можно было хотя бы нормально помолчать обо всем, а теперь опять…

  • качественное погружение в Древнюю Грецию недорого

    Гуляли по городу, Ефим паркурил, благо тут городской ландшафт располагает. Неудачно где-то спрыгнул, заболела пятка. Подходит ко мне: - Мама, пятка…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments