frontvolk (frontvolk) wrote,
frontvolk
frontvolk

Categories:

песня ни о чем

Вот уж полгода как я пишу в голове один пост, наверно, смешной. И не могу найти причины его все-таки написать где-то, кроме головы. А сегодня я вдруг подумала: магия жеже же! А вдруг напишешь, и все изменится (спойлер - вряд ли)! Так что я всерьез подумываю, чтобы написать его уже.

Господи, какой бессмысленный бред. Пост будет такой же, конечно. Но не сейчас.

Я увлечена английской грамматикой, кто бы мог подумать. А с другой стороны - логично. Я же страшно люблю собирать пазлы. И вот в мои лапки попали дети с каким-то словарным запасом, опытом коммуникации на английском, некоторым количеством разрозненных сведений о конструкциях и временах, опытом чтения, опытом пения (ха!). И дети, которые уже не дети-дети. Еще не циничные взрослые, уже не цветочки-малыши. И вот я им в их головах пытаюсь из их английской каши (овсянка, сэр) сложить красивый пазл. А что получится - не знаю. Моя дочь, которая вообще до сих пор по-английски только понимала, то есть и не читала, и не говорила, могла песни воспроизводить, не вникая, теперь вдруг работает синхронным переводчиком на моих уроках. Заниматься я с ней начала только прошлой весной, да и то, мягко говоря, не очень регулярно. Но вот же - бац, и результат. Это прям завораживает. Или я им говорю сегодня - а это слово происходит от имени римского бога войны, и они сразу все сами складывают, вспоминают и переводят. Прямо круто. Но меня это вообще в наших школьных процессах завораживало всегда - целостность их, просто сейчас я часть этих процессов, и вот это по-настоящему странно.

Еще у меня есть взрослый ученик - с такой же историей: разобрать груду английских кусочков и сложить пазл. Я три года назад пыталась понять, куда приложить мое умение складывать пазлы... Надо было просто подождать, Вселенная сама придумает все. И тут на днях мне звонит девушка с тем же запросом - по рекомендации взрослого ученика... Я никогда не хотела преподавать английский. Я вообще никогда не хотела преподавать. Ничего. И трех детей я тоже не планировала. И до 25 лет даже не думала, что музыка может быть мне чем-то, кроме чужих звуков в ушах. Еще я была уверена, что мой брак - навсегда. Короче, вы поняли. Всякий раз смешно, когда меня спрашивают: а что дальше? А я знаю, что ли? Определенно нет.

Главное, что меня сейчас огорчает, - это затыки с альбомом. Не технические даже. Хотя их тоже есть. А просто в трех местах надо доделать аранжировку, а у меня какое-то творческое бесплодие. Я даже примерно не понимаю, чего мне там надо. Просто слышу, что надо чего-то. Как ни крути: за три  с лишним года своей депрессии я написала все песни в этом альбоме, а еще "Прагу" и никем, кроме Каперуситы, не слышанную "Шкатулку", и это все, наверное, лучшее, что выходило из-под моих рук и ушей. А теперь я пережила эти жуткие времена, у меня все более-менее, жизнь наладилась, и все, что я пишу - это детские песни для своих занятий с ребятами. И не могу в каперуситную песню даже бридж толковый придумать или хотя бы на пальцах объяснить музыкантам КР, чего хочется мне. Блинский блин. Зачем вся эта фигня про неизбежность страданий для рождения ээээ шедевров? А может они не шедевры вовсе, а просто значимы для меня, потому что я черзе них умирала и рождалась вновь. И я не пытаюсь обесценить "детские песенки", но все же... Да нет, обесцениваю. Дети в двух школах ходят и поют моих лунатиков, собак, листопады и зимние вечера, мои клубничные колыбельные, пугал, единорогов со львами... И по идее это должно меня бы греть, и оно греет, но я никак с этим не соединяюсь, вообще не придаю этим вещам значения. Как будто они не мои. И я даже не могу  себе объяснить, почему так. Потому что внутренние "детские песенки" - ремесло? Потому что когда я пишу условно "для мира", то я умираю об это и рождаюсь? А когда пишу "для школы", то все это не сопровождается ни страданиями, ни катарсисом? Это интересное предположение, кстати. Потому что я здорово разлюбила драму как жанр жизни, так может оно вот тут пролезает - привычка к драме?

Все, пора перкрывать этот поток сознания.
Tags: Каперусита, муа-мэм, школенька
Subscribe

  • многабукф о преподавании

    Спасибо Наталье digital_geda за пинок. Я даже попробую по пунктам. 1. Просто это не моё дело. Я так чувствую. Я довольно много всякого…

  • (no subject)

    Я понимаю, что звёзды, полная луна, пмс и ещё разные химические эффекты сошлись в одной точке, но божемой, как хочется мне перестать заниматься не…

  • (no subject)

    Никак не могу наесться. И хочется красного, землистого, североитальянского. По всему видно, осень.

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments