frontvolk (frontvolk) wrote,
frontvolk
frontvolk

Categories:

выпуск пара

А сегодня отличный просто сон мне снился. В некоем месте, которое очень уж напоминало один северный кусок Польши, я отчего-то оказалась одна и зачем-то взяла автобус - без спросу. Села за руль и поехала одна на нем, кататься, значит. Большой такой, туристический. Белый. Но в какой-то момент дорога в Зеленогорск (?) оказалась пешеходной и мне пришлось поворачивать в город, который был определенно датско-словацким. Там меня тормознул полицейский с дочкой. Он зашел в салон и попросил документы, и тут до меня дошло, что прав нужной категории у меня нет, автобус я фактически угнала, страховки тоже нет, короче, не выходит каменный цветок. Тогда я легла спать. Во сне я спала, уткнувшись носом в покрывало, и чувствовала при этом, что полицейский так на меня участливо смотрит и решает, что будить не будет. Потом он положил мне под щеку записку и ушел. В записке было что-то очень приятное, поэтому я отогнала автобус обратно и вернулась в город пешком, написав ему, что мне негде переночевать. И тут будильник. Эх.

***
Что бы я там ни бухтела, а позвучать полноформатно, а не с одной гитаркой - это наркота. Оказалось, что все-таки определенный уровень нашего звучания уже не пропьешь. И слова, в основном, помню. Хоть и не абсолютно все.

***
Примерно раз в две недели западаю на какую-нибудь песню Poets of the Fall. Преимущественно из-за тембра ихненского вокалиста. И они поэты, да, хотя их тематика - совершенно не релевантная фигня про like morning dew love will come again to you. Ну да, ну да.

***
Вчера мне позвонил свидетель той самой аварии: спросить, как дела; сказать, что он обеспокоен тем, что дед валит все на меня, дескать, я ехала на красный; сообщить, что он будет защищать меня столько, сколько понадобится - придет на все очные ставки, суды и прочее. Я чуть не расплакалась. Чужой вроде человек, а вот. Я так-то вытеснила из сознания всю эту историю, пока само ничего не происходит. А тут мне снова пришлось ее вспомнить. И что - на том же проспекте, только на другом светофоре еду на зеленый, и какой-то, прости Господи, идиот прется через дорогу. Ну в этот раз у меня был обзор и возможность остановиться, но в ту же секунду я обнаружила себя яростно гудящей еще, еще и еще. Мне хотелось догнать его, взять за грудки и трясти до тех пор, пока бы до него не дошло, чем чреват этот сраный героизм. С трудом я себя успокоила, а думала, что в этом вопросе уже достигла некоей тишины и просветеления. Ага.

Потом до репетиция я наматывала круги по линиям Васьки, шурша листьями под Poets of the Fall, дышала, дышала, утишала себя внутри. Думала вот эту мысль: "Когда сокрытое обнаруживается, оказывается, что миф - это предпоследнее, а безмолвие - последнее слово. В тот момент, когда душа уходит в сокрытое, дальше - тишина". (С) Джозеф Кемпбелл. И это так, хотя мне ведомы лишь отдаленные проблески великого безмолвия.

***
А утром снова шарахнула жизнь с другой стороны, как водится, откуда не ждали. И моего дзена уже достаточно, чтобы не реагировать сразу, отдышаться, увидеть ситуацию сверху и отделить мух от котлет, но егео даже близко не хвататет на то, чтобы смириться с ней и оставить как есть, не переживая, не выясняя, не вовлекаясь эмоционально. Этот уровень вовлеченности в ненужные мне драмы вообще не устраивает меня ни разу, зачем же все это происходит?
Tags: Каперусита, истории, муа-мэм, музыка, сны
Subscribe

  • (no subject)

    Никак не могу наесться. И хочется красного, землистого, североитальянского. По всему видно, осень.

  • (no subject)

    Дофаминовая система хитрая, чтобы не сказать хитрожопая. Я уже чуть не неделю бьюсь с этим новым учебным форматом и только впадаю во все большую…

  • (no subject)

    Да, работу я начала. Но, во-первых, я делаю ее сквозь панику. Типа: ааа, как это вообще, будет ли оно работать, в какой это форме, на какой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments