?

Log in

No account? Create an account
сведения, которые вам нафиг не нужны - Смоль — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
frontvolk

[ website | Официальный сайт группы "Каперусита роха") ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

сведения, которые вам нафиг не нужны [Feb. 3rd, 2019|03:10 pm]
frontvolk
[Tags|]

Если написать слово revenge, не переключив язык, получается кумутпу.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: what_and_why
2019-02-03 05:46 pm (UTC)
:-) У меня много такого!

А у тебя комп сам не заменяет слово, вот так написанное? (У меня нет, потому что меня это бесит — он это начинает делать, даже если я честно пишу слово на другом языке внутри своего текста. А вот у Е. на компе это включено всё время. Мне иногда приходится там у него что-то делать — иногда это полезная функция, а иногда только мешает. Но ему нравится.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: frontvolk
2019-02-03 06:31 pm (UTC)
Нет, тут я, в отличие от яблок, как ты. Хочу сама хозяйничать в своих текстах. )
Просто обычно получается ерунда, а тут прям на слово похоже.

Edited at 2019-02-03 06:31 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: what_and_why
2019-02-03 06:36 pm (UTC)
Ага :-). Правда, я постоянно пишу заказчикам "Цу сщташкь" вместо "We confirm" :-). И приходится переписывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: frontvolk
2019-02-03 06:48 pm (UTC)
Ну да, да))
(Reply) (Parent) (Thread)