Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Front

(no subject)

Рррррррррр! Ррррррр!
Ыыыыыыыы.
Елки-палки, елки-елки, ну е-мое, ну вот как так.
Рррррррррррррррррр!
Да, я злюсь. Очень-очень злюсь.
Принятие-хренятие, все дела, но я просто не выношу, когда люди пытаются по своему усмотрению распорядиться МОИМ временем и МОЕЙ жизнью.
Front

(no subject)

Блин, это так бесконечно глупо.
С 22 сентября каждый день я ходила не меньше 6 тысяч шагов и увлеклась. Рекорд был на Куршской косе - 43 тысячи с лишним. Какие бы сомнения меня ни терзали, я все равно ежедневно свои тысячи наматывала. До значка "100 дней подряд" мне оставалось 13, как раз подарочек на НГ.

Вчера к вечеру у меня уже было 3500 нахожено, даже напрягаться не надо было, чтобы добить, такое можно и дома - между плитой, стиральной машинкой и разнообразными "мааам". И тут за 15 минут дороги от цирковой студии до дому - мигрень в полный рост. Никаких предупреждений - просто тыдыщ, и все, сразу до рвоты и желания тут же помереть. Хорошо, что есть мегадобрые люди, которые привезли домой Фила, потому что я честно встала с кровати ехать за ним, но сползла по двери и опять пошла выворачивать мозг в унитаз.

Полтора года без мигреней! *Мечтательно: это были лучшие полтора года моей жизни. Чо опять началось-то... Последний приступ, еще хуже, чем этот, был перед отъездом в Афины. А потом вдруг полтора года не было.

Но, конечно, теперь нельзя не пострадать, что блин - без 13 дней 100! Весь мой героизм, последовательность и упорство - псу под хвост. Так внезапно, глупо и бессмысленно. Это, в целом, неплохая иллюстрация к моим отношениям с концепцией "достижений". Я все время где-то рядом. Ага.

Штош, начнем сначала.
Front

итоги-шмитоги

В прошлый раз пмс на новый год и разбитое лобовое 1 января. А потом больные мальчики. В этот раз минус пмс, один, но очень больной мальчик, и стекло уже давно с трещиной. Долгов нет. Есть много хорошего. Кое-что прямо чудесное, и пусть оно продлится. НГ будет уродский, это к бабке не ходи. Ну и ок, хоть не надо пыжиться и делать вид, что праздник такой праздник.
Front

(no subject)

Я опять потеряла свой голос. Не буквально. Я здорова, все ок, но не поется. А все кажется: лучше тебе помолчать.

Front

(no subject)

Уже ведь не полнолуние. А у меня бессоница пополам с головной болью. И именно тогда, когда бы очень хотелось уснуть и не думать.

Сегодня я доперевела книжку и дочитала крутую книжку в отличном переводе (это прямо отдельная тема, я начинаю профдеформироваться в новом профполе). И теперь, без сна и с головной болью, не знаю, на что отвлечься. Засада.
Front

(no subject)

Как я несколько недель держала оборону против депрессии, так  несколько дней удавалось отбиваться от мигрени. Может и не стоило, потому что когда она взяла штурмом мой череп, мало не показалось. Я свои особо острые приступы помню все до единого, но этот - чемпион. Весь вечер меня рвало, а при мигрени это облегчения не приносит, только начинает болеть все остальное тоже. И надо было кормить детей, писать всем инструкции, собирать вещи, укладывать спать. Смотреть в книжку было больно до слез. И на этом фоне прилетел еще удар поддых. Я забила даже на доделку работы, решила лечь и полежать, так больно было везде. Но между распилом мозга и выворачиванием наизнанку уснуть так и не пришлось. А встать надо было в 4.15. В общем, вот так все то ли закончилось, то ли началось. Сейчас я в Лаппеенранте, один остервенелый пильщик еще беснуется в правом глазу, но в целом жизнь улучшилась существенно. Здесь очень смешной аэропорт. Один гейт. Вообще в принципе. Вот прилечу и все-таки попробую поспать.

Front

(no subject)

И в четвертый раз позвонил человек и сказал: а, нет, все-таки вы не подходите к моим обстоятельствам.
И в третий раз вздохнула я с облегчением. Потому что это какой-то вынос мозга уже, три месяца как. 
Теперь мы имеем отрицательную, но определенность.

***
Фил второй день тяжко болеет. Сегодня утром понесла его в туалет, там поставила на пол, а он кричит:
- Мама, я неустойчивый!
Ну какой формулировщик, а?!

***
Ефим приехал из айкидо-лагеря, довольнющий, но тоже больной. Первый у него такой опыт - спонтанной социализации, мягкий - с папой, с любимым сенсэем, но все-таки вне дома и в компании незнакомых людей. Папа говорит, он молодец. Кто бы сомневался.

Front

(no subject)

Ну что. Итоги-шмитоги придется отложить. Потому что новое счастье требует пристального внимания, денег и нервов. УЖЕ. Что называется, задалось.
С утра у меня в руках на две части развалился единственный заварочный чайник в доме. И рухнул, конечно. И вдребезги. Ничего, подумала я, он все равно был уж весь битый и старый. Да и к счастью же посуда-то бьется.
Потом мы с Ефимом отправились на улицу, и в машине я обнаружила, что разбито лобовое стекло. Видно два места, куда что-то, блин, явно прилетело. Петарды или еще какая фигня - неизвестно, но стекло менять. Года не простояло с приснопамятного деда. Злобный крендель Уот Элз опять со мной. Чего ему еще понадобится? Опять молиться волшебнику Самхау. Потому что, мягко говоря, эти огромные расходы совершенно не в тему. Да и когда они бывают в тему.
Вчера сквозь с трудом унимаемое раздражение я про себя точно отметила три вещи, которым рада на рубеже годов: во-первых, я здорова, а не как год назад; во-вторых, без долгов и даже с малюсенькой подушкой безопасности; в-третьих, больше полугода без депрессивных ям - это круто. Не, ну ок, если выбирать из этих трех вещей, то, конечно, пусть я буду здорова и без депрессии, хотя бы и с финансовыми проблемами. Но блин, так вот сразу, в первый день нового счастья, ага.
Короче, я вам желаю, чтобы у вас как-то полегче было. Попроще.
Front

(no subject)

Весь день мне хотелось, чтобы стало пасмурно, слякотно и противно. Вместо того, чтобы радостно пойти ловить последнее ноябрьское солнце, я желала дождя, дабы с чистой совестью окуклиться дома. Виной тому пильщики в голове, а может пмс, а может быть еще что-то. Впилиться в мигрень в свой отгул - как это в моем духе...

Мне надо как-то замотивировать себя сделать картотеку песенок, которые я написала для ребят в школеньке, и тех, которые мы поем по разным поводам. А то я сейчас перебирала все гномские песни к фонарикам, и попутно выяснила, что кое-чего своего (не гномского) не помню. Как оно звучало вообще?! Хоть бы на диктофон записывала периодически. Молчу уже про записать по-человечески. Но чем замотивировать себя - не знаю. Больше года зануда в голове бухтит про "напиши карточки". Из-за его бухтения, поди, и мигрень.