Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Front

(no subject)

Пц как я устала все разруливать.
Внезапно.
Хочется, чтобы кто-то однажды разрулил за меня хоть что-нибудь.
Front

(no subject)

Самый михаиловый Михаил вышел сегодня у моей дочери. Таки дракон является в столь непредсказуемых обличиях, что оторопь берет. Думаю, Кира пережила ровно то, что архетипическая девушка на этом месте и переживала все минувшие тысячелетия. Весь кромешный ужас, всю неизбежность, невозможность, необратимость. И это у нее еще была надежда на спасение. Короче, ух.
Спустя много времени она мне сказала:
- А я горда собой. Не вышла из образа, как так и задумано.
Ну вот за тем нам драконы и даются, чтобы выйти из схватки с ними, сделав, что должно, и зная, что не подвели других. А еще М. и Е. такие чудесные, такие настоящие. У М. вдруг - Аленины жесты. Первенцы наши удались. В общем, ух-опыт. Ух-Михаил.
Такой, что вычистил из моей головы, что должно. И я забыла отвезти Ефима к стоматологу. Блин.
Голова не вмещает всего-всего. И даже гугл-календарь не помог.
Но.
У меня-то тоже был свой Михаил всю прошлую неделю. И я победила дракона и... сдалась. Ну да, я не справилась с нагрузкой, с этими четырьмя работами, с этим свои состоянием вокруг четвертой работы. Тупо не смогла. И не захотела смочь. И ушла. Такие дела. Для меня лично это, пожалуй, победа, а то же я обычно на амбразуре, пока не помру. А тут я поборолась со своими установками про "стиснуть зубы и пережить" и решила, что мне слишком много лет, чтобы работать там, где не нравится. Проживу как-нибудь без этих дополнительных денег, как-нибудь разберусь, лишь бы не ценой вот этих ужасных компромиссов. И главное, меня осенило: эта перспектива все лето отравляла мое существование. И в мае на переговорах сразу, сразу же были сомнения, что ж я к ним не прислушалась...  Короче, такая вот странная победа над хорошо замаскировавшимся драконом. Выглядит абсолютно как поражение.

Завтра родится в восьмой раз мой младший сын. Я впервые за все родительство купила нечто абсолютно бесполезное, но что его явно обрадует.
Еще я подстриглась.
Так что жизнь меняется в странных местах.
Front

(no subject)

Никак не могу наесться.
И хочется красного, землистого, североитальянского.

По всему видно, осень.
Front

(no subject)

Дофаминовая система хитрая, чтобы не сказать хитрожопая. Я уже чуть не неделю бьюсь с этим новым учебным форматом и только впадаю во все большую тоску. Плюнула, поехала и сделала проездные старшим детям, наконец-то бесплатные-многодетные. Ликую! Полна сил! Готова свернуть всякие горы. Вот блин.

Пойду переводить. В ночи, ага.

Остро волнует вопрос: есть ли у меня вообще амбиции? Ну хоть где-нибудь. Все, что я делаю, я стараюсь делать максимально хорошо. Но только потому, что мне так спокойнее. А не чтобы чего-то добиться. Задумалась на днях: у меня есть амбиции в преподавании? И если есть, то как они вообще могут выражаться и реализоваться? Вот в переводах есть, похоже. Но только потому, что я очень себя в этом нашла и знаю, что я могу реально много еще, и до потолка далеко. И наверно, это не амбиции, а именно что жажда свершений на благо самих свершений, а не собственного почета.
Front

(no subject)

Да, работу я начала. Но, во-первых, я делаю ее сквозь панику. Типа: ааа, как это вообще, будет ли оно работать, в какой это форме, на какой платформе, бэээ. И паника, конечно, очень мешает и жрет без того дефицитное время.
Единственное, что помогает в этой ситуации: признать, что да, времени уйдет до хрена, в том числе впустую, и первые шаги придется делать, продираясь сквозь адский бурелом, просто принять этот факт. Но потом, по опыту, бурелом будет уже не такой адский, а через некотрое врем может и вообще обернуться свежепротоптанной тропой.

Но елы-палы в своем буквальном смысле, как же тяжело это продирание.

А во-вторых, я не знаю, заплатят ли за нее и сколько. Это, конечно, усиливает панику при виде утекающих сквозь пальцы часов.
Front

(no subject)

Выясняется, что ЖЖ таки с годами приобрёл функцию сливной ямы. Потому что летом можно было хотя бы нормально помолчать обо всем, а теперь опять началось в колхозе утро и где-то надо делать АААААААА!

Collapse )
Так что я и рада концу этого трудного лета. Впереди трудная осень, чо, но у меня точно будет некоторое количество тишины. в первой половине дня. Два раза в неделю. Бугага.
Front

(no subject)

Переводила и напечатала вместо "подушками" "подумашками".
Это все, что нужно знать о том, как я отдохнула летом.
Больше всего на свете вотпрямщас я хочу, чтобы все дети уснули, а я бы собрала пазл.
Front

текущие новости

Во-первых, я купила Ефиму трусы самого маленького взрослого размера.
Во-вторых, нашла белье себе в подростковом отделе.
У меня все.
Front

о радости

Везде, конечно, есть свои радости.
Например, здесь я могу развешивать белье на веревке в саду. Довольно мало вещей в мире я люблю больше, чем развешивать белье на уличной веревке.
Или вот закончила вычитывать редактуру в час ночи, все откомментировала, нашла еще пару повторов, отправила. Хвалю себя. Ну какая, думаю, молодец! Завтра можно встать пораньше утром и взяться за вычитку кивающей девочки! Вот какая молодец вообще.
Но также думаю, что все-таки пошлю лесом кивающую девочку и буду вычитывать ее в Москве и дома. Мне нужен этот выходной. От любых текстов.
А так еще вот радость, что осталось немного вердехо. Пойду налью себе бокальчик, выпью за свое психическое здоровье.